Реализуемые программы
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование
Форма обучения — очная, дневная
Нормативный срок обучения — 5 лет, на каждом этапе 1 год
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией обучающихся.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения, Лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Реализуемые образовательные программы:
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 82 (ОП ДО) с 2 до 8 лет.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) МБДОУ детского сада № 82, направленная на организацию коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии с 5 до 8 лет.
При реализации указанных образовательных программ в ДОУ не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Содержание реализуемых программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие.
Образовательная деятельность строится путём сочетания:
- образовательной деятельности,
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов,
- самостоятельной деятельности детей,
- взаимодействия с родителями.
Основными задачами МБДОУ № 82 являются:
- охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
- обеспечение физического, познавательного, социального, эстетического развития детей;
- воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей;
- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- обеспечение коррекционной помощи детям с нарушениями речи;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой разнообразной деятельности.